Имя этой художницы появилось в художественном пространстве Беларуси не так давно, однако, несмотря на дебют ее можно сразу выделить из круга молодых и зрелых художников благодаря нетрадиционному стилю, в котором она работает.
Марина практически единственная, кто предлагает белорусскому зрителю картины, выполненные в технике традиционной китайской живописи. Освоив весьма сложный изобразительный язык восточной живописи, художница воплотила свои знания и стремления в одном из сложнейших жанров – анималистическом.
Легко комбинируя, сплавляя в единое целое различные техники живописи, при этом не допуская ни одного неверного мазка, Марина Эльяшевич получает в картинах ту удивительную и пленительную гармонию, свойственную восточной акварели, добивается совершенства в созидании, созидая совершенство.
Задавайте свои вопросы, высказывайте свое мнение, мы ждем ваших комментариев!
Учиться китайскому искусству не в Китае - тоже самое, что делать суши по рецептам интернета, не попробовать вкус настоящих, не узнать настоящих рецептов
ОтветитьУдалитьОчень красивые картины, грациозные лошадки, загадочные красотки - все это здорово, но интересно, как бы выглядели белорусские бабушки, домики, природа в китайской технике.... Хотелось бы белорусские мотивы видеть в китайской технике
ОтветитьУдалитьСталкивались ли вы с настоящей критикой? или все хвалят? какой отзыв больше всего запомнился?
ОтветитьУдалитьВопрос: Быть единственным художником в Беларуси, который творит в таком стиле - это способ самореализации, удовлетворения ("я буду единственной", "до меня этого никто не делал") или способ быть вне конкуренции ("не с кем сравнить, поэтому я все равно лучшая")? Спасибо
ОтветитьУдалитьМн кажется, что для того, чтобы преподавать искусство, тем более китайское искусство живописи, нужно быть немного философом. Чувствуете ли вы себя таким мудрецом на своих семинарах?
ОтветитьУдалитьКак долго вы рисуете картину? Много ли уходит сил и черновиков, пока не получится та самая картина, которая нарисована в голове?
ОтветитьУдалить